Реклама в печатных СМИ работает и эффективна, потому что: • У газет – платежеспособная аудитория и большой охват (согласно маркетинговым исследованиям, каждую газету просматривают минимум три человека, а значит, охват аудитории в разы больше заявленного тиража) ; • В отличие от Интернета, печатная реклама лучше усваивается (рекламное объявление можно перечитать несколько раз, проанализировать, его невозможно случайно перелистать или удалить) , и традиционно вызывает больше доверия; • Если компания рекламируется в газете – это повышает ее статус и лояльность возрастного потребителя (35+) ; • В газете всегда можно отследить источник трафика, если разместить купон на скидку; • В Интернете сейчас рекламируются все, среди огромного количества предложений Ваше может затеряться, в то время как в газете количество предложений ограничено вышедшим номером, а Ваш рекламный модуль (который, кстати, дизайнерская группа разрабатывает бесплатно) может быть ярким и заметно выделяющимся на фоне конкурентов. Ну и самое главное: я оптом выкупаю площади в печатных СМИ Москвы и Московской области, у меня – индивидуальные скидки, цены ниже редакционных! Рекламный модуль размером 4х6 см («спичечный коробок») в газете тиражом 1, 5 млн экземпляров с бесплатным распространением (раскладка по почтовым ящикам, раздача промоутерами у метро и электричках, выкладка на стойках в партнерских заведениях) – всего 3000 рублей! Размещение строчных объявлений (классифайд) – 750 руб. за 200 знаков! Пишите! Звоните!
Цена: 750 RUB
Автор: София
Город: Москва
Категория: Реклама Москва
Пожалуйста поделитесь этим объявлением с друзьями, мы старались для вас: